…В газете «Смена» (Ленинград) за 22 сентября 1988 года на странице 2(№ 220) дана заметка-
ВОЗВРАЩАЯСЬ
К НАПЕЧАТАННОМУ     
«ОТМЕНИТЕ ЖАЛОБНЫЕ книги»
Под таким заголовком в «Смене» было опубликовано письмо продавца С. Беркало, в котором говорилось о том, что лозунг «Покупатель всегда прав» устарел. Почему, спрашивал автор, не может быть прав продавец? Работа у продавца тяжелая; и покупателя, и торговые работники должны быть взаимно вежливыми. С Беркало предлагала отменить жалобные книги, а по каждому конкретному случаю разбираться специальной комиссии.
На это небольшое письмо откликнулось очень много ленинградцев. Все они не согласны с автором письма, и практически в каждом из этих ответных писем читатели вспоминают о своих конфликтах с работниками торговли. Мы приводим часть этих писем:…
…«МЫ ГОТОВЫ «сжечь» жалобные книги, если фраза «в нашей торговле большинство — работники честные» будет подтверждена статистикой, фактами,   а  не просто  заверениями.      Вот      наисвежайший факт   из    «Московских    новостей»: 57 из 58 продавцов обманыают покупателей. Григорий СЕМЕНОВ,
инженер»…

Отредактировано vir (2018-12-09 21:19:35)