Марксизм Форум сайта www.marksizm.info - Марксистская группа "Рабочая Демократия"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИСЛАМ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как вы считаете есть ли угроза исламского мракобесия в России и мире?

0

2

Есть.

Но есть также и православное мракобесие, антиисламское (цивилизационный подход - "о борьбе цивилизаций") и много других.

Надо от мракобесий прививки делать и все будет нормально.

0

3

Не, это дело понятное.
Вопрос в том - как именно защититься от экспансии исламского мракобесия, а ведь эта угроза существует.
Предположим, что в Европе победила социалистическая интернационалистическая революция, а к примеру в мусульманских странах - нет, там установлен режим по типу талибского. И этот режим вынашивает планы по захвату Европы и установлении там исламского правления.
Ведь то, чем пугают людей фашизоиды вроде Ле-Пена возникло не и воздуха.

0

4

Предположим, что в Европе победила социалистическая интернационалистическая революция

Ты сам ответил на свой вопрос  :) Единственный способ - это всемерно работать и бороться за социализм во всех странах, где только возможно. Это включает и антирелигиозную пропаганду и агитацию.
Не забывайте, что причина сугубой религиозности и "фундаментализма" в первую очередь это социально-экономическая и культурная отсталость соответсвующих стран - маркобесия самого по себе не существует  ;)

Как вы считаете есть ли угроза исламского мракобесия в России и мире?

Есть угроза социальной революции  :)

0

5

Ну во-первых сам я христианин но при этом социалист и интернационалист. Ведь верить или не верить в Бога  - личное дело каждого. И о причинах фундаментализма я тоже согласен.  Я о другом сейчас.

Ведь может же случиться, что социальная революция победит только в нескольких странах. Безусловно, надо совершать мировую революцию, т.к. "социализм в одной стране" - самоубийственная тактика, что и продемострировал сталинизм. До окончательного торжества социальной революции по всему миру может пройти много времени.

Но при этом (т.е. до полной победы мировой революции), надо же каким-то образом защищаться от фундаментализма, направленного против европейской культуры. Т.е. как следует, скажем, русским интернационалистам бороться против национализма, исламского экстремизма направленного против русских?

Отредактировано хиппи-панк (2005-10-21 18:32:54)

0

6

Ну во-первых сам я христианин но при этом социалист и интернационалист. Ведь верить или не верить в Бога  - личное дело каждого. И о причинах фундаментализма я тоже согласен.

Конечно, это твое личное дело. Но сочетание весьма прелюбопытное для начала 21 века  :huh: На противоречия я уж не буду указывать - длинный разговор получится 9как-нибудь потом).

Ведь может же случиться, что социальная революция победит только в нескольких странах. Безусловно, надо совершать мировую революцию... Но при этом (т.е. до полной победы мировой революции), надо же каким-то образом защищаться от фундаментализма, направленного против европейской культуры. Т.е. как следует, скажем, русским интернационалистам бороться против национализма, исламского экстремизма направленного против русских?

Здесь у тебя тоже уже заложен ответ - благоприятным и хорошим условием такой борьбы является диктатура русского пролетариата. До (и после)таковой диктатуры речь должна идти: о противопоставлении русского пролетариатом себя своему государству, своей буржуазии, своему местному нацпатриотизму,  своей национальной религии, своей национальной-культурной-исторической ограниченности и т.п.; о том, чтобы русский рабочий всеми своими действиями показывал пролатирию таджику, афганцу, арабу, чечену и т.д., что он относится к нему как к брату по классу, а к своей "родной" русской буржуазии вместе с ее господствующей идеологией как к врагу - это означает классовую солидарность рабочих на деле.
Без этих условий всякая борьба против религиозного и националистического фундаментализма - лицемерная буржуазная фраза и подлог, обман и самообман русского, французского и немецкого рабочего, левосоциалистическое прикрытие буржуазной политики по отношению к странам "третьего мира" и к "приезжим" рабочим эмигрантам.
   Цель буржуазной политики в борьбе с фундаментализмом - поставить на его место господство буржуазной идеологии для достижения свох корыстных целей; цель пролетарской политики в такой борьбе - поставить на место религиозного и т.п. фанатизма интернационалистскую идеологию пролетарского класса. Отсюда - соответствующие конкретные формы и методы борьбы.
  Что касается более "насущных" или конкретных методов борьбы с "угрозой" фундаментализма, следует особо отметить еще, что в любом случае такая борьба неотделима от революционной борьбы за освобождение рабочих в своей и других странах.

0