Как вы считаете есть ли угроза исламского мракобесия в России и мире?
ИСЛАМ
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22005-10-20 10:26:31
Есть.
Но есть также и православное мракобесие, антиисламское (цивилизационный подход - "о борьбе цивилизаций") и много других.
Надо от мракобесий прививки делать и все будет нормально.
Поделиться32005-10-20 19:57:20
Не, это дело понятное.
Вопрос в том - как именно защититься от экспансии исламского мракобесия, а ведь эта угроза существует.
Предположим, что в Европе победила социалистическая интернационалистическая революция, а к примеру в мусульманских странах - нет, там установлен режим по типу талибского. И этот режим вынашивает планы по захвату Европы и установлении там исламского правления.
Ведь то, чем пугают людей фашизоиды вроде Ле-Пена возникло не и воздуха.
Поделиться42005-10-21 00:19:41
Предположим, что в Европе победила социалистическая интернационалистическая революция
Ты сам ответил на свой вопрос Единственный способ - это всемерно работать и бороться за социализм во всех странах, где только возможно. Это включает и антирелигиозную пропаганду и агитацию.
Не забывайте, что причина сугубой религиозности и "фундаментализма" в первую очередь это социально-экономическая и культурная отсталость соответсвующих стран - маркобесия самого по себе не существует
Как вы считаете есть ли угроза исламского мракобесия в России и мире?
Есть угроза социальной революции
Поделиться52005-10-21 18:30:36
Ну во-первых сам я христианин но при этом социалист и интернационалист. Ведь верить или не верить в Бога - личное дело каждого. И о причинах фундаментализма я тоже согласен. Я о другом сейчас.
Ведь может же случиться, что социальная революция победит только в нескольких странах. Безусловно, надо совершать мировую революцию, т.к. "социализм в одной стране" - самоубийственная тактика, что и продемострировал сталинизм. До окончательного торжества социальной революции по всему миру может пройти много времени.
Но при этом (т.е. до полной победы мировой революции), надо же каким-то образом защищаться от фундаментализма, направленного против европейской культуры. Т.е. как следует, скажем, русским интернационалистам бороться против национализма, исламского экстремизма направленного против русских?
Отредактировано хиппи-панк (2005-10-21 18:32:54)
Поделиться62005-10-22 16:31:45
Ну во-первых сам я христианин но при этом социалист и интернационалист. Ведь верить или не верить в Бога - личное дело каждого. И о причинах фундаментализма я тоже согласен.
Конечно, это твое личное дело. Но сочетание весьма прелюбопытное для начала 21 века На противоречия я уж не буду указывать - длинный разговор получится 9как-нибудь потом).
Ведь может же случиться, что социальная революция победит только в нескольких странах. Безусловно, надо совершать мировую революцию... Но при этом (т.е. до полной победы мировой революции), надо же каким-то образом защищаться от фундаментализма, направленного против европейской культуры. Т.е. как следует, скажем, русским интернационалистам бороться против национализма, исламского экстремизма направленного против русских?
Здесь у тебя тоже уже заложен ответ - благоприятным и хорошим условием такой борьбы является диктатура русского пролетариата. До (и после)таковой диктатуры речь должна идти: о противопоставлении русского пролетариатом себя своему государству, своей буржуазии, своему местному нацпатриотизму, своей национальной религии, своей национальной-культурной-исторической ограниченности и т.п.; о том, чтобы русский рабочий всеми своими действиями показывал пролатирию таджику, афганцу, арабу, чечену и т.д., что он относится к нему как к брату по классу, а к своей "родной" русской буржуазии вместе с ее господствующей идеологией как к врагу - это означает классовую солидарность рабочих на деле.
Без этих условий всякая борьба против религиозного и националистического фундаментализма - лицемерная буржуазная фраза и подлог, обман и самообман русского, французского и немецкого рабочего, левосоциалистическое прикрытие буржуазной политики по отношению к странам "третьего мира" и к "приезжим" рабочим эмигрантам.
Цель буржуазной политики в борьбе с фундаментализмом - поставить на его место господство буржуазной идеологии для достижения свох корыстных целей; цель пролетарской политики в такой борьбе - поставить на место религиозного и т.п. фанатизма интернационалистскую идеологию пролетарского класса. Отсюда - соответствующие конкретные формы и методы борьбы.
Что касается более "насущных" или конкретных методов борьбы с "угрозой" фундаментализма, следует особо отметить еще, что в любом случае такая борьба неотделима от революционной борьбы за освобождение рабочих в своей и других странах.