Неделя, №8/94 г., С. 2

ЕЩЕ ОДНА "ЛОВУШКА
БЕЗ ДИВИДЕНДОВ
Статья "Ловушка без дивидендов?"  ("Неделя    N4) навела
меня на мысль написать вам еще об одной ловушке. Речь о Фонде "Московская недвижимость".
Лица, сдавшие в "МН" ваучеры в 1992 г. и начале 1993 г., получили на руки номерные договора, причем один договор выдавался на любое количество ваучеров от 1-го до
7-10-го и т.д. Когда фонд объявил о розыгрыше квартир для своих акцио-
неров, я в декабре 1993 г. поехала в Институт стали и сплавов, где размещается один из офисов "МН",  и попросила заменить мне мой договор на сертификаты, так как хочу прини-
мать участие в лотерее по розыгрышу квартир. Однако мне отсоветовали это делать, убедив, что в лотерее будет участвовать номер договора.
1 февраля, уже после розыгрыша квартир, нас пригласили в "Стекломаш", где упомянутая замена произошла. Но почему ни один владелец договора не выиграл квартиру? На этот вопрос нам ответили, что просто не выпал выигрыш. Был вывешен список из 45 человек, которые получили 100 тыс. рублей, или взамен им предлагались электроприборы.
Меня интересует:
1. Имел ли право фонд, без собрании акционеров,
проводить лотерею квартир, когда один договор не всегда равноценен одному сертификату? Угроблены миллиарды, а могли быть поделены между акционерами в соответствии с их вкладом ваучеров.
2. Не получилось ли так, что весь фонд сертификатов был пущен в лотерейную машину и сертификаты, на которые выпали выигрыши, были куплены нужными людьми, а всем остальным выдали те, выигрыш на которые не выпадал? Номера сертификатов, напечатанные в "Труде", ничего общего не имеют с теми, которые получили мы.
3. Что там за компетентная комиссия, принимавшая участие и наблюдавшая за ходом игры? Хотелось бы знать, кто они, эти счастливчики, получившие квартиры? Или это мираж?
ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА.
Координаты Л. Н.
в редакции есть.