В «Гатчинской правде» за 23 ноября 1990 года на странице 4 дана заметка «По примеру японцев?»
Одной из причин высокой аварийности в стране следует признать плохие дороги. У нас около 60 процентов дорог с твердым покрытием не рассчитаны на движение автомобилей с осевой нагрузкой более 5 тонн. В то же время 80 процентов…парка грузовых автомобилей имеют осевую нагрузку 8-10 тонн и выше. В результате СССР оказался единственной страной, где расходы на содержание и ремонт дорог превосходят затраты на их строительство и реконструкцию. У нас эти расходы достигают 60 процентов общих затрат на строительство и содержание дорог…
Но все же основной причиной дорожных трагедий является слабая транспортная культура…участников дорожного движения…
В этом отношении любопытен опыт Японии, где введена система временных удостоверений. Молодой водитель получает права только на год. Если в течение этого срока он по действующей в стране шкале нарушений Правил движения наберет 3 балла, тo обязан будет прослушать курс лекций и
сдать по ним зачет. Если же превысит этот уровень, то лишится водительских прав и полностью проходит весь курс подготовки для того, чтобы они были возвращены…
А. ШАТЫШЕВ,
инспектор по пропаганде
Гатчинской РГАИ
Отредактировано vir (2019-02-08 17:30:30)