Правительство Фрадкова все больше превращается в комитет по уговорам. И чем ближе выборы депутатов Госдумы и Президента, тем большее количество людей они стремятся уговорить. Сегодня они пытаются уговаривать всех и вся. Одни чиновники уговаривают предпринимателей, обратить внимания на нищету народа,  а другие уговаривают народ, согласиться с предложенным уровнем жизни,  с нищенской зарплатой и бюрократическим произволом.  Но, при этом не уговаривают следовать своей сущности, что имело бы еще какой-то смысл, а уговаривают соответствовать представлению чиновников правительства,  самого Михаила Фрадкова, и,  в лучшем случае,  представлениям президента и мировоззрению ближайшего его окружения.  Что, естественно, не может привести к каким-либо положительным результатам. Только чиновники этого не замечаю, и продолжают действовать в обозначенном русле. Даже охладительный «душ» японских бизнесменов, когда на предложение Фрадкова больше инвестировать в Россию японцы предложили сначала справиться с коррупцией, а уж потом зазывать инвесторов, не изменил подходов правительства.
Похоже, что вояж Михаила Фрадкова в Японию, с большим количеством бизнесменов и чиновников, вызвал неподдельное восхищение только у нашей прессы, которые всякое движение начальства привыкли рассматривать как великое деяние. Вот и визит премьер-министра  России в Токио, журналисты  освещали, словно событие века, а утверждение Михаила Фрадкова, что  японский бизнесмен, не участвующий в российских проектах, рискует, как значимую и великую мысль. 
У японцев же все эти уговоры инвестировать в Россию и намеки на то, что можно опоздать с инвестициями, ничего кроме  восточной улыбки, за которой не видать, то ли они смеются, то ли вежливо улыбаются,   вызвать, и не могли. Они, возможно и не знают русских поговорок;  поспешишь – людей насмешишь; поспешай - не спеша,  но следуют в соответствии с их смыслом и сущностью капитала: капитал сам движется туда, где он получает наибольшую выгоду, и уговоры здесь ни к чему. Если имеются соответствующие условия, то капитал неизбежно проникает.  В условиях свободного перемещения капиталов всегда будет возможность эффективно его вложить, если знаешь ситуацию и владеешь информацией. Попытки же Фрадкова и его команды представить японским инвесторам  особый климат, опять же не вызвали у японцев восторга, так как они прекрасно понимают, что особый условия как создаются, так и отменяются, и им совсем не по душе большая зависимость экономики от чиновничьего произвола.  Они понимают, что это неизбежно приводит к еще большей коррумпированности власти.
Вообще, все эти уговоры японцев, вкладывать капиталы в Россию, премьером Михаилом Фрадковым  и сопровождающими  его многочисленными    министрами  и бизнесменами, выглядели  весьма комично. Хотя, сами министры и бизнесмены этого и не замечали. От японцев же все это ускользнуть не могло. Но, вежливые японцы не пожелали,   открыто спросить: что же это вы зазываете нас вкладывать капиталы, утверждаете, что это очень прибыльно, а сами,  имея  огромный  Стабфонд,  старается его как можно дальше увести от  России, и не вкладываете его в свою страну? Члены же российской делегации предпочли об этом не распространяться, как будто,   проблемы и не существует.  На этом и разошлись.