…В «Правде» за 21 июня 1988 года на странице 2 дана заметка «Стратегия прорыва» (авт. - академики Д. Гвишиани и В. Михалевич, профессора А.Ракитов и В. Семенихин; сканирована частично)-
В США информация и информационная технология стали главным товарным продуктом  экономики.  Сегодня  там каждая   вторая   семья   имеет персональный    компьютер   (у нас- единицы). В США, Японии и странах Западной Европы подавляющая пасть управленческой   информации   обрабатывается компьютерами. Мы делаем лишь первые  шаги  в этом направлении. В США созданы   интегрированные   сети и связи, передающие, все   виды видеозвуковой информации на основе новейшей   технологии. Страны     Западной      Европы должны    завершить   создание такой сети к 1990 году. Мы еще не приступили к ее созданию…